Олеся Артасова
Пишу тексты, за которые не стыдно!

Обо мне

Интернет дает нам возможность сотрудничать друг с другом, даже когда нас разделяют тысячи километров. Но вверять важную для своего бизнеса задачу, которой в нашем случае выступает копирайтинг, абсолютно незнакомому человеку не хочется, не так ли? Поэтому давайте познакомимся.

Я - копирайтер. О том, как я пришла в нелегкую, но интересную профессию, подробно писать не буду, так как уже затрагивала эту тему в своем блоге. Гораздо больше мне хочется остановиться на том, кто я сегодня и как вижу свое будущее и, в частности, сотрудничество с вами. А лучше всего об этом расскажут мои главные жизненные и профессиональные убеждения.

Итак, я считаю, что работа должна быть не только источником денег, но и любимым увлечением. Только труд в удовольствие может приносить действительно качественные, оригинальные и полезные плоды. Сейчас я люблю писать. Но если пойму, что копирайтинг стал мне действительно в тягость, найду другое занятие - жизнь слишком интересна, чтобы тратить по 16 часов в сутки на то, что абсолютно не нравится, а я слишком совестлива, чтобы предоставлять клиентам сделанные наспех «чтобы поскорее отделаться» шаблонные тексты, что каждый день необходимо узнавать что-то новое.

Я не понимаю тех, кто говорит, что копирайтер должен уметь красиво писать, а все остальное – дело оптимизатора, маркетолога или другого специалиста, который ставит задание на создание текстов. Мне интересны и SEO, и рекламное дело, и веб-дизайн, да и любые другие области знания. Я стремлюсь к тому, чтобы разбираться в них на хорошем уровне - это позволяет всегда понимать поставленную передо мной задачу и, при необходимости, давать советы клиентам,

Уверена, что в отношениях между людьми, как личных, так и профессиональных, главное - открытость и общая заинтересованность в достижении одних целей

Я не хочу жить по главному принципу бизнеса: «Делай все ради своей выгоды»..Обещать неисполнимое, ставить нереальные сроки выполнения работы для привлечения клиента, а потом исчезать («Простите, сломался Интернет/была проверка в офисе/заболела») - не мой стиль. Заказчик для меня - не покупатель, которого надо «обсчитать и обвесить», а деловой партнер, с которым мы делаем общее дело. Думаю, я вправе ждать такого же отношения к работе и от тех, кто обращается к моим услугам.

О себе я рассказала, теперь очередь за вами - моими новыми клиентами. Пишите, буду рада познакомиться!