Интересные и уникальные новости - самый лучший способ сделать проект более качественным и привлечь к нему внимание целевой аудитории. О том, как с их помощью получить ссылки и трафик, я уже писала на Seonews, так что повторяться не вижу смысла. А вот непосредственно о создании новостей поговорим подробнее.
Есть два момента, на которые я хотела бы обратить внимание.
Не стоит полагаться только на новостные агрегаторы, вроде Яндекс.Новости или Google.News — в них попадает далеко не вся интересная информация. Нужно активно исследовать российский и иностранный интернет, сайты конкурентов, официальные ресурсы и блоги производителей — только в этом случае получится публиковать наиболее привлекательные для посетителей и свежие новости.
Если новости нужны для сайта, который посвящен, например, иностранной компании, активно используйте национальные поисковые системы и крупнейшие тематические порталы того государства, где функционирует интересующая вас организация. Опираясь на собственный опыт, скажу, что полученные таким образом материалы для новостей наиболее свежие и ценные и могут принести очень «жирные» ссылки — перепечатать информацию, которой еще нет в рунете и на большинстве крупных англоязычных ресурсов, не побрезгуют даже самые крупные сайты.
Это необходимо не только для того, чтобы поисковые машины не посчитали материал неуникальным, но и для того, чтобы посетителям сайта новости были полезны и интересны. Нужно стараться дополнять каждую публикацию важными фактами, стараться делать отсылки к появившейся ранее информации и т.д. Не стоит бояться давать ссылки на качественные сторонние ресурсы — закрыв их от индексации, вы ничего не потеряете, зато сделаете свою новость заслуживающей доверия.
Отдельно стоит сказать о ссылках на источник новости. Стоит ли их публиковать? Мое мнение — стоит. И это не только вопрос этики. Далеко не все материалы, даже напечатанные на серьезных порталах, достоверны. Если вы просто напишете «Компания ХХХ планирует уволить руководителя российского подразделения», а потом это окажется обычной «уткой», пострадает репутация вашего ресурса. Если же в новости будет сказано: «По информации портала YYY, компания ХХХ планирует уволить руководителя российского подразделения», вы снимете с себя ответственность за правдивость информации.
Конечно, это далеко не все, что мне хотелось бы сказать про написание новостных материалов, но о других аспектах поговорим в следующий раз.